www.WCS-CSS.ru

WCS cервера CSS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » WCS cервера CSS » Приёмная » неадекватный бан

неадекватный бан

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Приветствую!

Только что был забанен Полотенчиком. Мой ник ХерачуНаУдачу. Играл за терров, игроков было поровну. Игра шла нормально, у нас в команде стало на 2 игрока больше -  перешел за ментов. Сразу кик - захожу снова на сервак в непонятках - разговариваю с админом, объясняю, что я не создал никакого дисбаланса и захожу к ментам, а он мне в ответ грубо в мик "ты чё не понял?" и бан. Что за детсад? Я не ребенок, чтобы такое терпеть. Я играю в контру с 99 года. К вам на сервер попал случайно по приглашению сына - чисто с ним играть чтобы. Мы живем в разных городах. Читами никогда не пользовался, правил нигде не нарушал, был в свое время капитаном команды в ФинАке, выступали на соревнованиях в МГУ. Я хочу играть на этом серваке и прокачиваться для хорошего времяпровождения с сыном и все. Просьба, своих админов немного как-то поспокойней заставить работать. Всегда можно поговорить и решить проблему - а делать так не красиво, мягко говоря. Надеюсь на адекватное понимание ситуации! Хотел задонатить для прокачки себе и сыну - теперь желание нулевое.