www.WCS-CSS.ru

WCS cервера CSS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » WCS cервера CSS » Приёмная » Заявка на разбан

Заявка на разбан

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

1. |PPP| Professional Poker Player
2. WCS Narod
3. Roa
4. "Читы"
5. STEAM_0:1:6569222
6. В общем посмотрел демку после бана. Мда... Забанить то много ума не надо...
Начну с того, что на вкс серверах играю с 2011 года. На вкс фане был топовым игроком под ником Joke[R]. У хитрого ёжика  также являюсь топовым игроком! Чем вы меня хотите удивить на вкс моде? 100% инвизом? Маленьким скином? Нет, я это все уже давным давно скушал. Не спорю против фулинвиза тяжко, но вполне решаемо.
Радар, шаги, об этом уже много чего написано, но о4 мало кто использует это. А особенно свой главный инструмент- мозг! Порою даже просто интуиция может затащить раунд. Это по поводу вх.
Аим... Чтоб вы понимали, я прицел почти всегда держу на уровне головы, и действительно просто чит какой-то когда стреляешь в голову и попадаешь туда же... Раньше у меня был свой хедшот сервер, и потом о4 часто играл на серверах амбреллы, правда в посл время забросил.
Статистика... Открою секрет, часто играю по утрам, беру билгейтса и фармлю денежку в банк. Придумал для себя такую игру, убить 2 ботов с 2 патронов с калаша в голову. Не всегда выходить но с 3 патронов убиваю частенько. И потом уже когда ты нацелен чисто на голову, то ты туда и только туда стреляешь.
Готов предъявить любые доказательства моей невинности)
Прошу разбанить.

0

2

Ах да, к вопросу о том что он целится в тело а попадает в голову...
Просто даже интересно стало а как вы стреляете с калаша например зажимом в движении? Или с пулемета. В голову целитесь? А зря)

0

3