В секции: "Game Settings" > "Игра" > "Edit Servers"
Открыть "CONFIGURE" в строке сервера и ввести необходимые изменения:

Код:
* Admins
Идентификаторы администраторов сервера (SteamID, IP, Ник), разделенные запятыми.
* AutoBanRetry
Автоматический бан игрока на 5 минут после отключения от сервера. Препятствует переподключению игроков для выбора лучшей команды или потери меньшего количества очков. 1 = вкл. 0 (по умолчанию) = выкл.
* AutoTeamBalance
Если указан rсon пароль, анализирует команды и балансирует игроков, для уравновешивания уровня команд. Присваивает командам номера и при начале раунда размещает игроков по командам, основываясь на полученном ими опыте. 1 = вкл. 0 (по умолчанию) = выкл.
* BonusRoundIgnore
Игнорирование фрагов и действий после окончания раунда, в играх поддерживающих бонусные раунды. 1 = вкл. 0 (по умолчанию) = выкл.
* BonusRoundTime
Значение указанное у переменной "mp_bonusroundtime" в файле "server.cfg" игрового сервера (для предотвращения ошибочных записей при не обнаружении события "round_start").
* BroadCastEvents
Объявление во время игры информации практически обо всех событиях на сервере, через rcon. Вы сразу же увидите сколько очков получили за убийство, установку бомбы и т.д. 1 = вкл. 0 (по умолчанию) = выкл.
* BroadCastEventsCommand
Команда для объявления событий. По умолчанию 'say'-command.
* BroadCastEventsCommandAnnounce
Команда для анонсирования внутриигровой статистики, почты администратора и т.д. По умолчанию 'say'.
* BroadCastPlayerActions
Активация объявлений об игровых действиях игрока (например начал спасение заложника, выбросил бомбу). 1 = вкл. 0 (по умолчанию) = выкл.
* ConnectAnnounce
Активация отображения информации о каждом подключившемся игроке: очки, убийства, ранг, страна. 1 (по умолчанию) = вкл. 0 = выкл.
* DefaultDisplayEvents
Активация объявлений об убийствах игрока. 1 (по умолчанию) = вкл. 0 = выкл.
* DisplayResultsInBrowser
При активации, запросы игроков будут отображаться в игровом браузере, в качестве небольших *.html файлов. Поддерживается не всеми играми и административными плагинами. 1 = вкл. 0 (по умолчанию) = выкл.
* EnablePublicCommands
При активации игроки смогут выставить свою статистику на всеобщее обозрение через чат. 1 = вкл. 0 (по умолчанию) = выкл.
* GameEngine
Движок игрового сервера. 1 = GoldSource. 2 = Source. 3 (по умолчанию) = Orange Box.
* GameType
Режим игры. 1 (по умолчанию) = Нормальный. 2 = Deathmatch (необходим только если игроки не разбиты на команды, как например в CSS Deathmatch)
* HLStatsURL
Адрес статистики (без указания файла, режима и завершающего слеша). Будет отправлен на мастер сервер и отображен в игре.
* IgnoreBots
При активации, не будут отслеживаться действия ботов. 1 (по умолчанию) = вкл. 0 = выкл.
* MinimumPlayersRank
Максимальный ранг игрока, необходимый для его отображения на суммарной статистике серверов (например на Top-500 Servers).
* MinPlayers
Минимальное количество игроков на сервере, при котором начинают учитываться их большинство их действий (выполнение миссии, убийство и т.д.). Предотвращает накручивание игроками опыта на пустом сервере, без противников (например за захват флага).
* Mod
Указывает административный плагин, установленный на сервере. Может принимать значения: SOURCEMOD, MINISTATS, BEETLE, MANI и AMXX.
* PlayerEvents
Разрешает игрокам вызов отображения внутриигровой информации (например /skill). 1 (по умолчанию) = вкл. 0 = выкл.
* PlayerEventsAdminCommand
Команда для отображения администратору некоторых сообщений (например балансера команд). По умолчанию ''.
* PlayerEventsCommand
Команда для отображения событий игрока. По умолчанию 'say'-command.
* PlayerEventsCommandHint
Команда для отображения действий балансера команд в стиле 'hint'. По умолчанию ''.
* PlayerEventsCommandOSD
Команда для отображения меню в стиле amx на запросы '/rank', '/session', '/kpd'. По умолчанию ''.
* ShowStats
Активирует периодическое отображение внутриигровой статистики совместно с broadkast командами. 1 (по умолчанию) = вкл. 0 = выкл.
* SkillMode
Режим изменения опыта, в зависимости от фрагов. 0 (по умолчанию) = Жертва теряет все очки полученные убийцей. 1 = Жертва теряет 3/4 очков полученных убийцей. 2 = Жертва теряет 1/2 очков полученных убийцей. 3 = Жертва теряет 1/4 очков полученных убийцей. 4 = Жертва не теряет очки. 5 = Только для ZPS, жертва из выживших теряет 1/2, а из инфицированных 1/4 очков полученных убийцей.
* SuicidePenalty
Наказание за самоубийство. По умолчанию: 5 очков.
* SwitchAdmins
Разрешает перемещение администраторов при балансировке команд. 1 = вкл. 0 (по умолчанию) = выкл.
* TKPenalty
Наказание за убийство соратников. По умолчанию: 50 очков.
* TrackServerLoad
Каждые 5 минут сохраняет количество игроков, присутствующих на сервере. 1 (по умолчанию) = вкл. 0 = выкл.
* UpdateHostname
Автоматическое обновление названия сервера в соответствии с переменной "hostname" в файле "server.cfg" игрового сервера.