Помогаю по создания рас:
1) Установить название рассы:
[Новичёк]
2) Настройка рассы:
#Requirement section
required = 0
- Показывает с какого уровня будет доступна раса (Первая раса должна быть доступна с 0 уровня, то есть команда должна выглядеть так: required = 0)
maximum = 0
- Показывает максимальный уровень прокачки расы (Если стоит 0, то расу можно качать бесконечно (рекомендую))
3) Настроить доступ к рассе:
#Restrict section
restrictmap = ""
- Показывает на какой карте будет действовать раса (Лучше не изменять)
restrictteam = 0
- Показывает в какой команде доступна раса (Лучше не менять)
restrictitem = ""
- Показывает кому доступна раса (Писать STEAM ID)
4) Написать доп. информацию (Обязательно):
#Other info
author = ""
- В кавычках писать имя автора (Ваш ник)
desc = "No Ultimate"
- Описание расы
spawncmd = ""
- Не изменять команду
deathcmd = ""
- Не изменять команду
roundstartcmd = ""
- Не изменять команду
roundendcmd = ""
- Не изменять команду
preloadcmd = ""
- Не изменять команду
allowonly = ""
- Не изменять команду
onchange= ""
- Не изменять команду
5) Настроить информацию о скилах:
#Skill information
numberofskills = 3
- Кол-во скиллов
numberoflevels = 4
- Кол-во уровней каждого скилла
skillnames = "Ботинки скорости|Аптечка|Банк"
- Название скиллов, знак | обязательно должен стоять
skilldescr = "Увеличивает скорость|Увеличивает количество здоровья|Крадёт деньги"
- Описание скиллов
skillcfg = "player_spawn|player_spawn|player_attacker"
- Команда скиллов на кого будет использоваться скилл и как (О этих командах читайте в другом разделе (Скоро выложу))
skillneeded = "0|0|4"
- Показывает с какого уровня будет доступен скилл
6) Написать скрипт каждого скила:
#Skill specific information
[[skill1]]
setting = "es_xset wcs_speed 1.50;es_xset wcs_alpha 70|es_xset wcs_speed 1.75;es_xset wcs_alpha 90|es_xset wcs_speed 2.00;es_xset wcs_alpha 110|es_xset wcs_speed 2.25;es_xset wcs_alpha 130"
cmd = "es wcs_setfx speed event_var(userid) = server_var(wcs_speed) 0;es wcs_xtell event_var(userid) r_unholy"
sfx = "es_getplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(userid);es est_effect 11 #a 0 sprites/steam1.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 2 3 255"
[[skill2]]
setting = "es_xset wcs_addhealth 50|es_xset wcs_addhealth 100|es_xset wcs_addhealth 150|es_xset wcs_addhealth 200"
cmd = "es wcs_setfx health event_var(userid) + server_var(wcs_addhealth) 0;es wcs_xtell event_var(userid) r_devotion"
sfx = "es_getplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 server_var(wcs_userid);es_xmath wcs_z1 + 40;es est_effect 10 #a 0 models/effects/splodecard2_sheet.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 250 190 3 100 100 1 155 115 100 200 3;es es_xgetplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(userid);es_xmath wcs_z1 + 50;es est_effect 11 #a 0 models/effects/splodecard2_sheet.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 2 2 255"
[[skill3]]
setting = "es_xset wcs_money 500|es_xset wcs_money 600|es_xset wcs_money 700|es_xset wcs_money 800"
racealias_bmo3 = "es wcsx get cash wcs_cash event_var(userid);if (server_var(wcs_cash) >= server_var(wcs_money)) then wcs_xalias racealias_bm3oa"
racealias_bm3oa = "es wcs_xtell event_var(attacker) r_siphon attacker event_var(es_attackername) money server_var(wcs_money) victim event_var(es_username);es wcs_xtell event_var(userid) r_siphon attacker event_var(es_attackername) money server_var(wcs_money) victim event_var(es_username);es wcs_setfx cash event_var(attacker) + server_var(wcs_money) 0;es wcs_setfx cash event_var(userid) - server_var(wcs_money) 0"
cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= 30) then wcs_xalias racealias_bmo3"
sfx = "es_getplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(userid);es est_effect 11 #a 0 sprites/purpleglow1.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 4 2 255"
О скиллах читайте в другом разделе (Скоро выложу)
Пример:
[Новичёк]
#Requirement section
required = 0
maximum = 0
#Restrict section
restrictmap = ""
restrictteam = 0
restrictitem = ""
#Other info
author = "VoLk"
desc = "Первая раса"
spawncmd = ""
deathcmd = ""
roundstartcmd = ""
roundendcmd = ""
preloadcmd = ""
allowonly = ""
onchange= ""
#Skill information
numberofskills = 3
numberoflevels = 4
skillnames = "Ботинки скорости|Аптечка|Банк"
skilldescr = "Увеличивает скорость|Увеличивает количество здоровья|Крадёт деньги"
skillcfg = "player_spawn|player_spawn|player_attacker"
skillneeded = "0|0|4"
#Skill specific information
[[skill1]]
setting = "es_xset wcs_speed 1.50;es_xset wcs_alpha 70|es_xset wcs_speed 1.75;es_xset wcs_alpha 90|es_xset wcs_speed 2.00;es_xset wcs_alpha 110|es_xset wcs_speed 2.25;es_xset wcs_alpha 130"
cmd = "es wcs_setfx speed event_var(userid) = server_var(wcs_speed) 0;es wcs_xtell event_var(userid) r_unholy"
sfx = "es_getplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(userid);es est_effect 11 #a 0 sprites/steam1.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 2 3 255"
[[skill2]]
setting = "es_xset wcs_addhealth 50|es_xset wcs_addhealth 100|es_xset wcs_addhealth 150|es_xset wcs_addhealth 200"
cmd = "es wcs_setfx health event_var(userid) + server_var(wcs_addhealth) 0;es wcs_xtell event_var(userid) r_devotion"
sfx = "es_getplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 server_var(wcs_userid);es_xmath wcs_z1 + 40;es est_effect 10 #a 0 models/effects/splodecard2_sheet.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 250 190 3 100 100 1 155 115 100 200 3;es es_xgetplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(userid);es_xmath wcs_z1 + 50;es est_effect 11 #a 0 models/effects/splodecard2_sheet.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var (wcs_z1) 2 2 255"
[[skill3]]
setting = "es_xset wcs_money 500|es_xset wcs_money 600|es_xset wcs_money 700|es_xset wcs_money 800"
racealias_bmo3 = "es wcsx get cash wcs_cash event_var(userid);if (server_var(wcs_cash) >= server_var (wcs_money)) then wcs_xalias racealias_bm3oa"
racealias_bm3oa = "es wcs_xtell event_var(attacker) r_siphon attacker event_var(es_attackername) money server_var(wcs_money) victim event_var(es_username);es wcs_xtell event_var(userid) r_siphon attacker event_var (es_attackername) money server_var(wcs_money) victim event_var(es_username);es wcs_setfx cash event_var (attacker) + server_var(wcs_money) 0;es wcs_setfx cash event_var(userid) - server_var(wcs_money) 0"
cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= 30) then wcs_xalias racealias_bmo3"
sfx = "es_getplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(userid);es est_effect 11 #a 0 sprites/purpleglow1.vmt