Полная настройка SourceMod

1) Все возможные флаги доступа:

a - Доступ к резервным слотам.
b - Базовый уровень доступа; обязателен для админов.
c - Кик игроков (выброс с сервера).
d - Бан игроков (запрещение доступа к серверу)
e - Снятие банов.
f - Убить или ранить игроков.
g - Смена карты
h - Изменение серверных переменных.
i - Выполнять произвольные конфиги на сервере.
j - Доп. действия с чатом.
k - Устраивать голосования и управлять ими.
l - Установка пароля на сервер.
m - Использование команд rcon.
n - Менять значение sv_cheats и выполнять другие читерские команды.
z - Включает все флаги, перечисленные выше ( = полный доступ).

2. Таблица настроек резервации слотов:
sm_reserve_type 0|1|2 0: - Резервные слоты могут быть заняты только админами и только после заполнения всех свободных слотов. Игрок в резервном слоте не может быть автоматически кикнут. При заполнении запасных мест сервер становится полным и для админов, и они тоже не могут приконнектиться. Таким образом, на сервер всегда может зайти по крайней мере 1 админ.
1: Если кто-то с доступом к резервным слотом пытается зайти на сервер и при этом все свободные слоты заполнены, то кикается игрок либо с самым высоким пингом, либо с самым долгим временем игры, либо случайно. Таким образом, резервные слоты практически всегда пустуют, за исключением ситуации, при который сервер забит админами :) Используйте, если хотите, чтобы определенные люди всегда могли зайти на сервер.
2: Аналогично 1, но с ограничением числа админов. Как только оно достигнуто, сервер перестает кикать игроков для освобождения слотов и присоединиться к игре может любой.
sm_reserve_slots - Количество зарезервированных слотов.
sm_hide_slots 0|1 - Скрывать или нет резервные слоты в окне поиска серверов. При установленной в 1 опции сервер на 24 человека, из которых 2 места зарезервированы в браузере будет показано, что сервер рассчитан на 22 человека.
sm_reserve_maxadmins - Максимальное число админов на сервере при sm_reserve_type = 2
sm_reserve_kicktype 0|1|2 - 0: кикается игрок с самым высоким пингом
1: дольше всего находящийся на сервере
2: случайным образом

3. Базовые команды.
Команды, доступные всем (пишутся в чате):
currentmap - Выводит название текущей карты
ff - Сообщает, включен friendly fire или нет.
nextmap - Выводит название следующей карты.
nominate - Предложить карту для выбора голосованием.
rtv или rockthevote - Вызвать досрочное голосование за смену карты.
thetime - Показывает текущее время.
timeleft - Показывает, сколько осталось времени до смены карты.
sm_settings - Показывает меню клиентских настроек.

Базовые команды для админов:
sm_addban (время steamid [причина] ) - Бан по стимайди.
sm_admin - Показывает меню админа.
sm_ban (#userid|ник минуты|0 [причина]) - Простой бан.
sm_banip (ip|#userid|ник время [причина]) - Бан по айпи.
sm_cancelvote - Отменяет текущее голосование.
sm_cvar (переменная [значение]) - Показывает или меняет значение серверной переменной.
sm_execcfg (имя файла.cfg) - Выполняет конфиг на сервере.
sm_help ([команда]) - Выдает список всех команд с их описанием, также можно указать конкретную команду.
sm_kick (#userid|ник [причина]) - Кикает игрока.
sm_map (карта) - Меняет карту.
sm_rcon (команда) - Выполняет команду через rcon, при этом вы не увидите никаких сообщений.
sm_reloadadmins - Обновляет список админов и выдает заново права, если потребуется.
sm_unban (steamid ) - Разбанивает Steam ID.
sm_who ( [#userid|ник] ) - Показывает всех игроков сервера и их права доступа. Можно указать конкретного игрока.

Расширенные команды для админов:
sm_beacon (цель) - Вокруг цели появляются кольца, что делает ее легко заметной. Нечто наподобие маячка.
sm_burn (цель [время]) - Поджигает игрока на указанное время.
sm_chat (сообщение) - Посылает сообщение в чате всем админам.
sm_csay (сообщение) - Показывает сообщение всем игрокам по центру экрана.
sm_gag (цель) - Отключает игроку чат.
sm_hsay (сообщение) - Посылает сообщение всем игрокам в рамочке по центру экрана (хинт).
sm_msay (сообщение) - Показывает сообщение как меню с радиокомандами.
sm_mute (цель) - Отключает указанному игроку микрофон (голосовой чат).
sm_play (цель файл) - Воспроизводит указанный звуковой файл данному игроку.
sm_psay (цель сообщение) - Посылает приватное сообщение.
sm_say (сообщение) - Посылает сообщение в чате всем игрокам.
sm_silence (цель) - Запрещает игроку пользоваться чатом и микрофоном (отключает их).
sm_slap (цель [урон]) - Дает звучный "пинок" игроку, толкая его в случайном направлении. По умолчанию урон = 0.
sm_slay (цель) - Убивает игрока.
sm_tsay ([цвет] сообщение) - Посылает сообщение всем игрокам, отобразится в левом верхнем углу. По умолчанию цвет белый. Возможные цвета: white, red, green, blue, yellow, purple, cyan, orange, pink, olive, lime, violet, lightblue.
sm_ungag (цель) - Разрешает пользоваться чатом.
sm_unmute (цель) - Разрешает говорить по микрофону.
sm_unsilence (цель) - Возвращает возможность писать в чате и говорить по микрофону.

Команды голосований:
sm_vote (вопрос [ответ1] [ответ2] [ответ3] ... ) - Начинает опрос с указанными вариантами ответа. Если их нет, то опрос будет типа да\нет.
sm_votealltalk - Начинает голосование за значение sv_alltalk.
sm_voteban (цель [причина]) - Начинает голосование за бан игрока на 30 минут.
sm_voteburn (цель) - Начинает голосование за поджигание указанного игрока.
sm_voteff - Начинает голосование за значение mp_friendlyfire.
sm_votegravity (значение [значение2] [значение3] ..) - Начинает голосование за смену sv_gravity.
sm_votekick (цель [причина]) - Начинает голосование за кик указанного игрока с сервера.
sm_votemap (карта [карта2] [карта3] ..) - Начинает голосование за карту.
sm_voteslay (цель) - Начинает голосование за убийство конкретного игрока.

4. Базовые настройки.
Хранятся в файле sourcemod.cfg в "cstrike/cfg/sourcemod"
sm_show_activity - Варианты показа действий админа. Параметр является суммой следующих вариантов:
1: обычные игроки не знают, кто именно произвел действие
2: если 1 вкл., то игрокам будет показан ник админа
4: админы не знают, кто именно выполнил данную команду
8: если 4 вкл., то админы узнают, кто именно это сделал
16: всегда показывать ники полным админам (с флагом z)
По умолчанию установлено 1+4+8
sm_menu_sounds - Звуки в менюшках:
1: включены
0: отключены
sm_vote_delay - Через сколько секунд можно устроить новое голосование или опрос
sm_datetime_format - Отображение даты в логах. Возможно много вариантов.
sm_immunity_mode - Определяет взаимодействие уровней иммунитета при попытке одного админа применить какую-либо команду к другому админу.
0: проигнорировать иммунитет
1: защитить админов с более высоким иммунитетом от админов, у которых иммунитет меньше
2: защитить админов с более высоким иммунитетом от админов, у которых иммунитет меньше либо равен
3: аналогично 2, но админы без иммунитета могут делать друг с другом, что их душа пожелает
sm_flood_time - Задержка между двумя сообщениями одного и того же игрока во избежание флуда. Необходим плагин antiflood.smx (по умолчанию входит в состав SM)
sm_chat_mode - Могут или нет обычные игроки посылать приватные сообщения админам через команду say_team @ник_админа. Требуется basechat.smx
sm_timeleft_interval - Время в секундах между сообщениями "Осталось N минут\секунд до конца карты". Диапазон 0 - 1800, 0 - отключено.
Есть еще кое-какие настройки, они содержатся в файле core.cfg в папке с конфигами сурсмода:
Logging - on - логи пишутся, off - отключены.
LogMode - Определяет, как именно пишутся логи. daily - один файл для одного дня, map - отдельный файл для каждой смены карты, game - писать в логи игры.
ServerLang - Язык, используемый на сервере. Допускаются только перечисленные в languages.cfg
SilentChatTrigger - Команды, выполненные админом через чат, следующие после этого знака, не будут отображаться. Пустая строка отключает данную опцию.
SilentFailSuppress - Если введенная в чате команда не соответствует никакой из доступных на сервере, то она отобразится в чате, даже если следует после "/" . Установка параметра в yes позволяет избежать этого.
PassInfoVar - Поле для хранения паролей при авторизации по нику.
MenuItemSound - Звук, воспроизводимый при выборе пункта меню.
MenuExitSound - Звук, воспроизводимый при выходе из меню.
MenuExitBackSound - Звук, воспроизводимый при выборе возврата в меню.
AllowClLanguageVar - Позволяет игрокам использовать свои родные языки, а не навязывать их сервером. При установке параметра в no у всех людей на данном сервере будет использоваться один и тот же язык.
[b]DisableAutoUpdate - Вкл. \ выкл. автоматическое обновление SourceMod'a.
ForceRestartAfterUpdate - Делать рестарт после обновления, или нет.
AutoUpdateURL - Откуда обновлять сурсмод.
DebugSpew - Показывать или нет отладочную информацию. На данном этапе разработки сюда входит только информация об обновлениях.