www.WCS-CSS.ru

WCS cервера CSS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WCS cервера CSS » Технический форум » Новые расы для сервера


Новые расы для сервера

Сообщений 61 страница 90 из 180

61

Это слишком мощная раса,надеюсь она нож?

0

62

Код:
[Кипеш]
    required = 6000
    maximum = 25000

    restrictmap = "fy_sultan"
    restrictteam = 
    restrictitem = ""

    author = "TRYII"
    desc = ""
    spawncmd = ""
    deathcmd = ""
    roundstartcmd = ""
    roundendcmd = ""
    preloadcmd = ""
    allowonly = ""
    onchange = ""

    numberofskills = 4
    numberoflevels = 5
    skillnames = "БЫСТРЫЙ|НЕВИДИМЫЙ|ДАМАГ|БЕССМЕРТИЕ"
    skilldescr = "БЫСТРЫЙ|НЕВИДИМЫЙ|ДАМАГ|БЕССМЕРТИЕ"
    skillcfg = "player_spawn|player_spawn|player_victim|player_ultimate"
    skillneeded = "1|2|3|4"

    [[skill1]]
        setting = "es_xset wcs_speed 1.1|es_xset wcs_speed 1.2|es_xset wcs_speed 1.9|es_xset wcs_speed 2.9|es_xset wcs_speed 3"
        cmd = "es wcs_setfx speed event_var(userid) = server_var(wcs_speed) 0"
        sfx = ""
 
    [[skill2]]
        setting = "es_xset wcs_invis 10|es_xset wcs_invis 30|es_xset wcs_invis 50|es_xset wcs_invis 80|es_xset wcs_invis 100"
        cmd = "es wcs_setfx invisp event_var(userid) = server_var(wcs_invis) 0"
        sfx = ""
 
    [[skill3]]
        setting = "es_xset wcs_divider 30|es_xset wcs_divider 40|es_xset wcs_divider 50|es_xset wcs_divider 100|es_xset wcs_divider 500"
        cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= 30) then es_xif (event_var(es_userdead) = 0) then wcs_xalias racealias_1tPCEXqk"
        racealias_1tPCEXqk = "es_set wcs_dmg event_var(dmg_health);es_xmath wcs_dmg float;es_math wcs_dmg / server_var(wcs_divider);es wcs_decimal wcs_dmg server_var(wcs_dmg);es wcs damage event_var(userid) event_var(attacker) server_var(wcs_dmg)"
        sfx = ""
 
    [[skill4]]
        setting = "es_xset wcs_duration NaN|es_xset wcs_duration NaN|es_xset wcs_duration NaN|es_xset wcs_duration NaN|es_xset wcs_duration NaN"
        cmd = "es wcs_setfx god server_var(wcs_userid) = 1 server_var(wcs_duration)"
        sfx = ""
        cooldown = "1|3|5|7|10"

0

63

нет не ножевая

0

64

а можешь сделать расу,которая всех замораживает на 5 секунд,ну что бы даже мышкой не могли шевелить?

0

65

не немогу я пробывал не получ

0

66

Код:
[Жестокий]
    required = 11000
    maximum = 25000

    restrictmap = ""
    restrictteam = 
    restrictitem = ""

    author = "go6pbIu_TRYII"
    desc = ""
    spawncmd = "255 0 0"
    deathcmd = ""
    roundstartcmd = ""
    roundendcmd = ""
    preloadcmd = ""
    allowonly = ""
    onchange = ""

    numberofskills = 10
    numberoflevels = 2
    skillnames = "дамаг|вынослив|вампир|заморозка|камуфляж|жирный|оружка|имунка|бомба|бессмертие"
    skilldescr = "дамаг|вынослив|вампир|заморозка|камуфляж|жирный|оружка|имунка|бомба|бессмертие"
    skillcfg = "player_attacker|player_spawn|player_attacker|player_attacker|player_spawn|player_spawn|player_spawn|player_spawn|player_death|player_ultimate"
    skillneeded = "1|1|1|1|1|1|1|1|1|15"

    [[skill1]]
        setting = "es_xset wcs_multiplier 10|es_xset wcs_multiplier 1000"
        cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= 30) then es_xif (event_var(es_userdead) = 0) then wcs_xalias racealias_nmGPJQw6"
        racealias_nmGPJQw6 = "es_set wcs_dmg event_var(dmg_health);es_xmath wcs_dmg float;es_math wcs_dmg * server_var(wcs_multiplier);es wcs_decimal wcs_dmg server_var(wcs_dmg);es wcs damage event_var(userid) event_var(attacker) server_var(wcs_dmg)"
        sfx = ""
 
    [[skill2]]
        setting = "es_xset wcs_speed 2|es_xset wcs_speed 3"
        cmd = "es wcs_setfx speed event_var(userid) = server_var(wcs_speed) 0"
        sfx = ""
 
    [[skill3]]
        setting = "es_xset wcs_divider 50|es_xset wcs_divider 100"
        cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= 30) then es_xif (event_var(es_userdead) = 0) then wcs_xalias racealias_TgvdZvHE"
        racealias_TgvdZvHE = "es_set wcs_dmg event_var(dmg_health);es_xmath wcs_dmg float;es_math wcs_dmg / server_var(wcs_divider);es wcs_decimal wcs_dmg server_var(wcs_dmg);es wcs_setfx health event_var(attacker) + server_var(wcs_dmg) 0"
        sfx = ""
 
    [[skill4]]
        setting = "es_xset wcs_chance 3|es_xset wcs_chance 5"
        cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_xif (event_var(es_userdead) = 0) then wcs_xalias racealias_kNnn882o"
        racealias_kNnn882o = "es wcs_setfx freeze event_var(userid) = 1 2"
        sfx = ""
 
    [[skill5]]
        setting = "es_xset wcs_invis 50|es_xset wcs_invis 98"
        cmd = "es wcs_setfx invisp event_var(userid) = server_var(wcs_invis) 0"
        sfx = ""
 
    [[skill6]]
        setting = "es_xset wcs_addhealth 500|es_xset wcs_addhealth 10000"
        cmd = "es wcs_setfx health event_var(userid) + server_var(wcs_addhealth) 0"
        sfx = ""
 
    [[skill7]]
        setting = "es_xset wcs_chance 60|es_xset wcs_chance 600"
        cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then wcs_xalias racealias_nGR8STPT"
        racealias_nGR8STPT = "es wcs drop event_var(userid) 6000;es wcs give event_var(userid) weapon_m4a1"
        sfx = ""
 
    [[skill8]]
        setting = "es_xset wcs_chance 10|es_xset wcs_chance 40"
        cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then wcs_setfx ulti_immunity event_var(userid) = 1 0"
        sfx = ""
 
    [[skill9]]
        setting = "es_xset wcs_chance 10;es_xset wcs_magnitude 100;es_xset wcs_radius 100|es_xset wcs_chance 100;es_xset wcs_magnitude 100;es_xset wcs_radius 100"
        cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_xdoblock wcs/tools/ultimates/default/wcs_ulti_suicide"
        sfx = ""
 
    [[skill10]]
        setting = "es_xset wcs_duration 10|es_xset wcs_duration 20"
        cmd = "es wcs_setfx god server_var(wcs_userid) = 1 server_var(wcs_duration)"
        sfx = ""
        cooldown = "15|10"

испытайте плиз

Отредактировано Леха (25-02-2012 18:42:33)

0

67

Слишком сильные расы!

0

68

Код:
[Монстер]
    required = 11000
    maximum = 25000

    restrictmap = ""
    restrictteam = 
    restrictitem = ""

    author = "TryII"
    desc = ""
    spawncmd = ""
    deathcmd = ""
    roundstartcmd = ""
    roundendcmd = ""
    preloadcmd = ""
    allowonly = ""
    onchange = ""

    numberofskills = 5
    numberoflevels = 1
    skillnames = "скорость|невидимость|дамаг|оружие|бессмертие"
    skilldescr = "Описание1|Описание2|Описание3"
    skillcfg = "player_spawn|player_spawn|player_attacker|player_spawn|player_ultimate"
    skillneeded = "Нужный уровень1|Нужный уровень2|Нужный уровень3"

    [[skill1]]
        setting = "es_xset wcs_speed 2"
        cmd = "es wcs_setfx speed event_var(userid) = server_var(wcs_speed) 0"
        sfx = ""
 
    [[skill2]]
        setting = "es_xset wcs_invis 98"
        cmd = "es wcs_setfx invisp event_var(userid) = server_var(wcs_invis) 0"
        sfx = ""
 
    [[skill3]]
        setting = "es_xset wcs_multiplier 100"
        cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= 30) then es_xif (event_var(es_userdead) = 0) then wcs_xalias racealias_dysuJ0zM"
        racealias_dysuJ0zM = "es_set wcs_dmg event_var(dmg_health);es_xmath wcs_dmg float;es_math wcs_dmg * server_var(wcs_multiplier);es wcs_decimal wcs_dmg server_var(wcs_dmg);es wcs damage event_var(userid) event_var(attacker) server_var(wcs_dmg)"
        sfx = ""
 
    [[skill4]]
        setting = "es_xset wcs_chance 600"
        cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then wcs_xalias racealias_3Ktpeb04"
        racealias_3Ktpeb04 = "es wcs drop event_var(userid) 600;es wcs give event_var(userid) weapon_m4a1"
        sfx = ""
 
    [[skill5]]
        setting = "es_xset wcs_duration 6"
        cmd = "es wcs_setfx god server_var(wcs_userid) = 1 server_var(wcs_duration)"
        sfx = ""
        cooldown = "5"

0

69

Свернутый текст
Код:
[Пожарник]
	#Requirement section
	required           = 250
	maximum            = 0

	#Restrict section
	restrictmap        = ""
	restrictteam       = 0
	restrictitem       = ""

	#Other info
	author             = "3а ВДВ…"
	desc               = ""
	spawncmd           = ""
	deathcmd           = ""
	roundstartcmd      = ""
	roundendcmd        = ""
	preloadcmd         = ""
	allowonly          = ""
	onchange           = ""

	#Skill information
	numberofskills     = 6
	numberoflevels     = 4
	skillnames         = "Пожар!|Костюм пожарного|Спасти человека|Шланг|Прыжок|Батут"
	skilldescr         = "Шанс поджечь врага|Дается 20-50хп|Шанс возродить 1-ого умершего союзника|Дополнительный урон|Длинный прыжок|Высокий прыжок"
	skillcfg           = "player_attacker|player_spawn|player_spawn|player_attacker|player_spawn|player_spawn"
	skillneeded        = "0|0|0|0|0|0"

	#Skill specific information
	[[skill1]]
    setting        = "es_xset wcs_chance 10;es_xset wcs_time 0.6|es_xset wcs_chance 20;es_xset wcs_time 1.2|es_xset wcs_chance 30;es_xset wcs_time 1.8|es_xset wcs_chance 40;es_xset wcs_time 2.4"
    racealias_bm4  = "es wcsx get health wcs_health event_var(userid);es_set wcs_damage server_var(wcs_time);es_xmath wcs_damage * 5;if (server_var(wcs_health) > server_var(wcs_damage)) then wcs_setfx burn event_var(userid) = 1 server_var(wcs_time);es wcs damage event_var(userid) event_var(attacker) server_var(wcs_damage);wcs_xalias racealias_bm4a"
    racealias_bm4a = "es wcs_xtell event_var(userid) r_flame attacker event_var(es_attackername) victim event_var(es_username);es wcs_xtell event_var(attacker) r_flame attacker event_var(es_attackername) victim event_var(es_username)"
    #cmd            = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then wcsx get isdead wcs_dead event_var(userid);if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_xif (server_var(wcs_dead) = 0) then wcs_xalias racealias_bm4"
    cmd            = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_xif (event_var(es_userdead) = 0) then wcs_xalias racealias_bm4"
    sfx            = "es_xdoblock wcs/addons/effect/bloodflame"

	[[skill2]]
    setting        = "es_xset wcs_addhealth 20|es_xset wcs_addhealth 30|es_xset wcs_addhealth 40|es_xset wcs_addhealth 50"
    cmd            = "es wcs_setfx health event_var(userid) + server_var(wcs_addhealth) 0;es wcs_xtell event_var(userid) r_devotion"
    sfx            = ""

	[[skill3]]
    setting        = "es_xset wcs_chance 70|es_xset wcs_chance 80|es_xset wcs_chance 90|es_xset wcs_chance 100"
    racealias_bm1  = "es wcsgroup get phoenix wcs_phoenix event_var(userid) event_var(es_userteam);es_xmath wcs_phoenix + 1;es wcsgroup set phoenix event_var(userid) server_var(wcs_phoenix) event_var(es_userteam);es wcs_xtell event_var(userid) r_phoenix"
    cmd            = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_xif (server_var(wcs_gamestarted) == 0) then wcs_xalias racealias_bm1"
    sfx            = "es_xdoblock wcs/addons/effect/orcspawn"

	[[skill4]]
    setting        = "es_xset wcs_chance 100;es_xset wcs_dmg 6|es_xset wcs_chance 100;es_xset wcs_dmg 8|es_xset wcs_chance 100;es_xset wcs_dmg 10|es_xset wcs_chance 100;es_xset wcs_dmg 12"
    racealias_cl3  = "es wcs damage event_var(userid) event_var(attacker) server_var(wcs_dmg);es wcs_xtell event_var(attacker) r_beetles attacker event_var(es_attackername) victim event_var(es_username) damage server_var(wcs_dmg);es wcs_xtell event_var(userid) r_beetles attacker event_var(es_attackername) victim event_var(es_username) damage server_var(wcs_dmg)"
    #cmd            = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then wcsx get isdead wcs_dead event_var(userid);if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_xif (server_var(wcs_dead) = 0) then wcs_xalias racealias_cl3"
    cmd            = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_xif (event_var(es_userdead) = 0) then wcs_xalias racealias_cl3"
    sfx            = ""

	[[skill5]]
    setting        = "es_xset wcs_multiplier 1.06|es_xset wcs_multiplier 1.12|es_xset wcs_multiplier 1.18|es_xset wcs_multiplier 1.24"
    cmd            = "es wcsgroup set longjump event_var(userid) server_var(wcs_multiplier);es wcs_xtell event_var(userid) r_longjump"
    sfx            = ""

	[[skill6]]
    setting        = "es_xset wcs_gravity 0.90|es_xset wcs_gravity 0.80|es_xset wcs_gravity 0.70|es_xset wcs_gravity 0.60"
    cmd            = "es wcs_setfx gravity event_var(userid) = server_var(wcs_gravity) 0;es wcs_xtell event_var(userid) r_levitation"
    sfx            = ""

|null

1-ая моя пробная раса. Оцените, подправьте если что-то не так написал, идей у меня много, мне главное принцип понять. (Поджог взял у кровавого мага, Урон взял из Лорда Склепа, но убрал эффекты.)

0

70

Код:
[Хп]
	#Requirement section
	required           = 300	
	maximum            = 0

	#Restrict section
	restrictmap        = ""
	restrictteam       = 0
	restrictitem       = ""

	#Other info
	author             = "3а ВДВ…"
	desc               = ""
	spawncmd           = ""
	deathcmd           = ""
	roundstartcmd      = ""
	roundendcmd        = ""
	preloadcmd         = ""
	allowonly          = ""
	onchange           = ""

	#Skill information
	numberofskills     = 4
	numberoflevels     = 5
	skillnames         = "Хп|Исцеление хп|Высосать хп|Ритуал хп"
	skilldescr         = "В начале раунда дается +10-50хп|Каждый промежуток времени вы получаете Хп|Есть шанс при попадании во врага прибавить себе Хп|(Ultimate) При нажатии ультимейта вы меняете Деньги на Хп"
	skillcfg           = "player_spawn|player_spawn|player_attacker|player_ultimate"
	skillneeded        = "0|0|0|8"

	#Skill specific information
	[[skill1]]
    setting        = "es_xset wcs_addhealth 10|es_xset wcs_addhealth 20|es_xset wcs_addhealth 30|es_xset wcs_addhealth 40|es_xset wcs_addhealth 50"
    cmd            = "es wcs_setfx health event_var(userid) + server_var(wcs_addhealth) 0;es wcs_xtell event_var(userid) r_devotion"
    sfx            = ""

	[[skill2]]
    setting        = "es_xset wcs_hp 5;es_xset wcs_time 15;es_xset wcs_waves 10;es_xset wcs_radius 150|es_xset wcs_hp 10;es_xset wcs_time 14;es_xset wcs_waves 12;es_xset wcs_radius 175|es_xset wcs_hp 15;es_xset wcs_time 13;es_xset wcs_waves 14;es_xset wcs_radius 200|es_xset wcs_hp 20;es_xset wcs_time 12;es_xset wcs_waves 12;es_xset wcs_radius 225|es_xset wcs_hp 25;es_xset wcs_time 11;es_xset wcs_waves 12;es_xset wcs_radius 250"
    #cmd            = "es_keysetvalue WCSuserdata event_var(userid) regeneration 1;es_keysetvalue WCSuserdata event_var(userid) regen_round server_var(wcs_roundcounter);es_xrand wcs_rand 3 15;es_delayed server_var(wcs_rand) wcs_regeneration event_var(userid) server_var(wcs_hp) server_var(wcs_time) 150 -1 server_var(wcs_radius)"
    cmd            = "es wcsgroup set regeneration event_var(userid) 1;es wcsgroup set regen_round event_var(userid) server_var(wcs_roundcounter);es_xrand wcs_rand 3 15;es_delayed server_var(wcs_rand) wcs_regeneration event_var(userid) server_var(wcs_hp) server_var(wcs_time) 150 -1 server_var(wcs_radius)"
    sfx            = ""es_getplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(attacker);es_getplayerlocation wcs_x2 wcs_y2 wcs_z2 event_var(userid);es_xmath wcs_z1 + 20;es est_Effect 11 #a 0 sprites/purpleglow1.vmt server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2) 40 2 50"

	[[skill3]]
    setting        = "es_xset wcs_divider 8|es_xset wcs_divider 6.5|es_xset wcs_divider 5.5|es_xset wcs_divider 4.5|es_xset wcs_divider 3"
    racealias_us1  = "es_set wcs_dmg event_var(dmg_health);if (server_var(wcs_game) == dod) then es_xset wcs_dmg event_var(damage);es_xmath wcs_dmg float;es_math wcs_dmg / server_var(wcs_divider);es wcs_decimal wcs_dmg server_var(wcs_dmg);es wcs_setfx health event_var(attacker) + server_var(wcs_dmg) 0;es wcs_xcentertell event_var(attacker) c_leeched_a dmg server_var(wcs_dmg);es wcs_xcentertell event_var(userid) c_leeched_v dmg server_var(wcs_dmg)"
    cmd            = "if (server_var(wcs_dice) <= 50) then wcs_xalias racealias_us1"
    sfx            = "es_xdoblock wcs/addons/effect/undead"

	[[skill4]]
    setting        = "es_xset wcs_hpmana 20|es_xset wcs_hpmana 25|es_xset wcs_hpmana 30|es_xset wcs_hpmana 35|es_xset wcs_hpmana 40"
    racealias_bm5  = "es wcs_setfx cash server_var(wcs_userid) - 100 0;es wcs_setfx health server_var(wcs_userid) + server_var(wcs_hpmana) 0;es wcs_xtell server_var(wcs_userid) r_curing hp server_var(wcs_hpmana)"
    cmd            = "es wcsx get cash wcs_cash server_var(wcs_userid);if (server_var(wcs_cash) >= 100) then wcs_xalias racealias_bm5"
    sfx            = ""
    cooldown       = "25"
Код:
[Мастер Хп]
	#Requirement section
	required           = 300	
	maximum            = 0

	#Restrict section
	restrictmap        = ""
	restrictteam       = 0
	restrictitem       = ""

	#Other info
	author             = "3а ВДВ…"
	desc               = ""
	spawncmd           = ""
	deathcmd           = ""
	roundstartcmd      = ""
	roundendcmd        = ""
	preloadcmd         = ""
	allowonly          = ""
	onchange           = ""

	#Skill information
	numberofskills     = 4
	numberoflevels     = 5
	skillnames         = "Хп|Исцеление хп|Высосать хп|Ритуал хп"
	skilldescr         = "В начале раунда дается +50-250хп|Каждый промежуток времени вы получаете Хп|Есть шанс при попадании во врага прибавить себе Хп|(Ultimate) При нажатии ультимейта вы меняете Деньги на Хп"
	skillcfg           = "player_spawn|player_spawn|player_attacker|player_ultimate"
	skillneeded        = "0|0|0|8"

	#Skill specific information
	[[skill1]]
    setting        = "es_xset wcs_addhealth 50|es_xset wcs_addhealth 100|es_xset wcs_addhealth 150|es_xset wcs_addhealth 200|es_xset wcs_addhealth 250"
    cmd            = "es wcs_setfx health event_var(userid) + server_var(wcs_addhealth) 0;es wcs_xtell event_var(userid) r_devotion"
    sfx            = ""

	[[skill2]]
    setting        = "es_xset wcs_hp 10;es_xset wcs_time 15;es_xset wcs_waves 10;es_xset wcs_radius 250|es_xset wcs_hp 20;es_xset wcs_time 14;es_xset wcs_waves 12;es_xset wcs_radius 275|es_xset wcs_hp 30;es_xset wcs_time 13;es_xset wcs_waves 14;es_xset wcs_radius 300|es_xset wcs_hp 40;es_xset wcs_time 12;es_xset wcs_waves 12;es_xset wcs_radius 325|es_xset wcs_hp 50;es_xset wcs_time 11;es_xset wcs_waves 13;es_xset wcs_radius 350"
    #cmd            = "es_keysetvalue WCSuserdata event_var(userid) regeneration 1;es_keysetvalue WCSuserdata event_var(userid) regen_round server_var(wcs_roundcounter);es_xrand wcs_rand 3 15;es_delayed server_var(wcs_rand) wcs_regeneration event_var(userid) server_var(wcs_hp) server_var(wcs_time) 150 -1 server_var(wcs_radius)"
    cmd            = "es wcsgroup set regeneration event_var(userid) 1;es wcsgroup set regen_round event_var(userid) server_var(wcs_roundcounter);es_xrand wcs_rand 3 15;es_delayed server_var(wcs_rand) wcs_regeneration event_var(userid) server_var(wcs_hp) server_var(wcs_time) 150 -1 server_var(wcs_radius)"
    sfx            = ""es_getplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(attacker);es_getplayerlocation wcs_x2 wcs_y2 wcs_z2 event_var(userid);es_xmath wcs_z1 + 20;es est_Effect 11 #a 0 sprites/purpleglow1.vmt server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2) 40 2 50"

	[[skill3]]
    setting        = "es_xset wcs_divider 5|es_xset wcs_divider 4|es_xset wcs_divider 3|es_xset wcs_divider 2|es_xset wcs_divider 1"
    racealias_us1  = "es_set wcs_dmg event_var(dmg_health);if (server_var(wcs_game) == dod) then es_xset wcs_dmg event_var(damage);es_xmath wcs_dmg float;es_math wcs_dmg / server_var(wcs_divider);es wcs_decimal wcs_dmg server_var(wcs_dmg);es wcs_setfx health event_var(attacker) + server_var(wcs_dmg) 0;es wcs_xcentertell event_var(attacker) c_leeched_a dmg server_var(wcs_dmg);es wcs_xcentertell event_var(userid) c_leeched_v dmg server_var(wcs_dmg)"
    cmd            = "if (server_var(wcs_dice) <= 50) then wcs_xalias racealias_us1"
    sfx            = "es_xdoblock wcs/addons/effect/undead"

	[[skill4]]
    setting        = "es_xset wcs_hpmana 60|es_xset wcs_hpmana 70|es_xset wcs_hpmana 80|es_xset wcs_hpmana 90|es_xset wcs_hpmana 100"
    racealias_bm5  = "es wcs_setfx cash server_var(wcs_userid) - 100 0;es wcs_setfx health server_var(wcs_userid) + server_var(wcs_hpmana) 0;es wcs_xtell server_var(wcs_userid) r_curing hp server_var(wcs_hpmana)"
    cmd            = "es wcsx get cash wcs_cash server_var(wcs_userid);if (server_var(wcs_cash) >= 100) then wcs_xalias racealias_bm5"
    sfx            = ""
    cooldown       = "15"
Код:
[Доктор]
	#Requirement section
	required           = 400
	maximum            = 0

	#Restrict section
	restrictmap        = ""
	restrictteam       = 0
	restrictitem       = ""

	#Other info
	author             = "3а ВДВ…"
	desc               = ""
	spawncmd           = ""
	deathcmd           = ""
	roundstartcmd      = ""
	roundendcmd        = ""
	preloadcmd         = ""
	allowonly          = ""
	onchange           = ""

	#Skill information
	numberofskills     = 3
	numberoflevels     = 7
	skillnames         = "Укол|Онемение ног|Стероиды"
	skilldescr         = "Дополнительный урон|Заморозка врага|Скорость + Хп"
	skillcfg           = "player_attacker|player_attacker|player_spawn"
	skillneeded        = "0|0|0"

	#Skill specific information

              [[skill1]]
                setting        = "es_xset wcs_multiplier 0.4|es_xset wcs_multiplier 0.8|es_xset wcs_multiplier 1.2|es_xset wcs_multiplier 1.6|es_xset wcs_multiplier 2.0|es_xset wcs_multiplier 2.4|es_xset wcs_multiplier 2.8"
                racealias_oh1  = "es_set wcs_dmg event_var(dmg_health);if (server_var(wcs_game) == dod) then es_xset wcs_dmg event_var(damage);es_xmath wcs_dmg float;es_math wcs_dmg * server_var(wcs_multiplier);es wcs_decimal wcs_dmg server_var(wcs_dmg);es wcs damage event_var(userid) event_var(attacker) server_var(wcs_dmg);es wcs_xcentertell event_var(attacker) c_damage dmg server_var(wcs_dmg);es wcs_xcentertell event_var(userid) c_damage dmg server_var(wcs_dmg)"
                cmd            = "if (server_var(wcs_dice) <= 35) then wcsx get isdead wcs_dead event_var(userid);if (server_var(wcs_dice) <= 35) then es_xif (server_var(wcs_dead) = 0) then wcs_xalias racealias_oh1"
                sfx            = ""

	[[skill2]]
    setting        = "es_xset wcs_chance 5|es_xset wcs_chance 10|es_xset wcs_chance 15|es_xset wcs_chance 20|es_xset wcs_chance 25|es_xset wcs_chance 30|es_xset wcs_chance 35"
    racealias_ha3  = "es wcs_setfx freeze event_var(userid) = 1.4;es wcs_xcentertell event_var(userid) c_froze_v attacker event_var(es_attackername);es wcs_xcentertell event_var(attacker) c_froze_a victim event_var(es_username)"
    #cmd            = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then wcsx get isdead wcs_dead event_var(userid);if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_xif (server_var(wcs_dead) = 0) then wcs_xalias racealias_ha3"
    cmd            = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_xif (event_var(es_userdead) = 0) then wcs_xalias racealias_ha3"
    sfx            = ""

	[[skill3]]
    setting            = "es_xset wcs_speed 1.05;es_xset wcs_hp 5|es_xset wcs_speed 1.1;es_xset wcs_hp 10|es_xset wcs_speed 1.15;es_xset wcs_hp 15|es_xset wcs_speed 1.2;es_xset wcs_hp 20|es_xset wcs_speed 1.25;es_xset wcs_hp 25|es_xset wcs_speed 1.3;es_xset wcs_hp 30|es_xset wcs_speed 1.35;es_xset wcs_hp 35"
    cmd                = "es wcs_setfx speed event_var(userid) = server_var(wcs_speed) 0;es wcs_setfx health event_var(userid) + server_var(wcs_hp) 0;es wcs_xtell event_var(userid) r_berserk hp server_var(wcs_hp) speed server_var(wcs_speed)"
    sfx                = ""

0

71

Код:
Крутой]
    required = 12000
    maximum = 25000

    restrictmap = "awp_hammer"
    restrictteam = 
    restrictitem = ""

    author = "Лехандро"
    desc = ""
    spawncmd = ""
    deathcmd = ""
    roundstartcmd = ""
    roundendcmd = ""
    preloadcmd = ""
    allowonly = ""
    onchange = ""

    numberofskills = 5
    numberoflevels = 3
    skillnames = "кровь|бег|жирный|а горит!|бессмертие"
    skilldescr = "кровь|бег|жирный|а горит!|бессмертие"
    skillcfg = "player_attacker|player_spawn|player_spawn|player_attacker|player_ultimate"
    skillneeded = "1|2|3|4|10|"

    [[skill1]]
        setting = "es_xset wcs_divider 10|es_xset wcs_divider 20|es_xset wcs_divider 60"
        cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= 30) then es_xif (event_var(es_userdead) = 0) then wcs_xalias racealias_Tlb5HNMf"
        racealias_Tlb5HNMf = "es_set wcs_dmg event_var(dmg_health);es_xmath wcs_dmg float;es_math wcs_dmg / server_var(wcs_divider);es wcs_decimal wcs_dmg server_var(wcs_dmg);es wcs_setfx health event_var(attacker) + server_var(wcs_dmg) 0"
        sfx = ""
 
    [[skill2]]
        setting = "es_xset wcs_speed 1.9|es_xset wcs_speed 2.6|es_xset wcs_speed 2.9"
        cmd = "es wcs_setfx speed event_var(userid) = server_var(wcs_speed) 0"
        sfx = ""
 
    [[skill3]]
        setting = "es_xset wcs_addhealth 500|es_xset wcs_addhealth 550|es_xset wcs_addhealth 600"
        cmd = "es wcs_setfx health event_var(userid) + server_var(wcs_addhealth) 0"
        sfx = ""
 
    [[skill4]]
        setting = "es_xset wcs_time NaN|es_xset wcs_time 5|es_xset wcs_time 10"
        cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= 20) then es_xif (event_var(es_userdead) = 0) then wcs_xalias racealias_mwEgzkuM"
        racealias_mwEgzkuM = "es wcs_setfx burn event_var(userid) = 1 server_var(wcs_time)"
        sfx = ""
 
    [[skill5]]
        setting = "es_xset wcs_duration 1|es_xset wcs_duration 3|es_xset wcs_duration 6"
        cmd = "es wcs_setfx god server_var(wcs_userid) = 1 server_var(wcs_duration)"
        sfx = ""
        cooldown = "30|20|15"

проверти плиз

Отредактировано Леха (02-03-2012 21:55:23)

0

72

Леха написал(а):

sfx = ""

    [[skill2]]
        setting = "es_xset wcs_speed 1.9|es_xset wcs_speed 2.6|es_xset wcs_speed 2.9"
        cmd = "es wcs_setfx speed event_var(userid) = server_var(wcs_speed) 0"
        sfx = ""

    [[skill3]]
        setting = "es_xset wcs_addhealth 500|es_xset wcs_addhealth 550|es_xset wcs_addhealth 600"
        cmd = "es wcs_setfx health event_var(userid) + server_var(wcs_addhealth) 0"
        sfx = ""

    [[skill4]]
        setting = "es_xset wcs_time NaN|es_xset wcs_time 5|es_xset wcs_time 10"
        cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= 20) then es_xif (event_var(es_userdead) = 0) then wcs_xalias racealias_mwEgzkuM"
        racealias_mwEgzkuM = "es wcs_setfx burn event_var(userid) = 1 server_var(wcs_time)"
        sfx = ""

    [[skill5]]
        setting = "es_xset wcs_duration 1|es_xset wcs_duration 3|es_xset wcs_duration 6"
        cmd = "es wcs_setfx god server_var(wcs_userid) = 1 server_var(wcs_duration)"
        sfx = ""
        cooldown = "30|20|15"проверти плиз

1.) За орфографией следи! Уже бесит.
2.) Надоел уже создавать слишком сильные расы.

0

73

За ВДВ... написал(а):

1.) За орфографией следи! Уже бесит.
2.) Надоел уже создавать слишком сильные расы.

1) Вместо того чтобы нагонять на человека,взял бы и поправил его
2)А ты надоел слишком слабые расы создавать,да причем и однотипные,таких рас полным полно...

-1

74

maybe milk?! написал(а):

1) Вместо того чтобы нагонять на человека,взял бы и поправил его2)А ты надоел слишком слабые расы создавать,да причем и однотипные,таких рас полным полно...

Вместо того, чтобы осуждать мою критику взял бы и помог мне, когда я попросил прокоментировать, правильно ли я расу сделал. А у него не однотипные? Да он 4-ую расу еле как делает, где есть 500+хп и 3.0+скорости. Ему никто не отвечает, т.к. всем Пофигу всеравно. И ты мое сообщение видел?

За ВДВ... написал(а):

1-ая моя пробная раса.

Т.е. Я еще не таокй проффи, чтобы создавать расы с кучей racelias'ов и кучей сложных эффектов!  :mad:

Отредактировано За ВДВ... (03-03-2012 07:25:55)

0

75

Создавайте расы дуэтом:один не даст слишком разогнаться,другой не даст слишком занизить скилы.
А если серьёзно,не ставь на се расы бессмертие...Комбинируй,на пример:корни+инвиз+крита+заморзка=идеальная кемперская раса.
400 хп+бессмертие+вампирка+эмка=типичная танк раса
Ну как-то так.Побольше креатив и оригинальных идей  :cool:

0

76

Код:
"skill1_setting"    "es_xrand wcs_rand 1 30|"es_xsetinfo wcs_divider 15;es_xsetinfo wcs_alpha 50|"
"racealias_ne1"     "es es_xsetinfo wcs_dmg event_var(dmg_health);es es_xif (server_var(wcs_game) != server_var(wcs_game_css)) then es_xrand wcs_dmg 1 20;es est_GetHealth wcs_health event_var(userid);es es_xmath wcs_health + server_var(wcs_dmg);es est_SetHealth event_var(userid) server_var(wcs_health);es es_xtell event_var(userid) : Evaded a shot"
"skill1_cmd"        "es es_xif (server_var(wcs_rand) <= 10) then est_isalive wcs_alive event_var(userid);es es_xif (server_var(wcs_rand) <= 10) then es_xif (server_var(wcs_alive) = 1) then racealias_ne1; es es_xsetinfo wcs_dmg event_var(dmg_health);es es_xif (server_var(wcs_game) != server_var(wcs_game_css)) then es_xrand wcs_dmg 1 20;es es_xmath wcs_dmg / server_var(wcs_divider);es est_RoundDecimal wcs_dmg server_var(wcs_dmg) 0;es_xsetinfo wcs_health 0;es est_GetHealth wcs_health event_var(attacker);es es_xmath wcs_health + server_var(wcs_dmg);es est_SetHealth event_var(attacker) server_var(wcs_health)

ой, что получилось, ну ладно)

Если вы все еще работаете, то попробуйте вот этот навык)

Отредактировано Hacker_of_souls (07-03-2012 15:01:34)

0

77

А что он делает?

0

78

Несколько моих диких расс!

Код:
[Горячая Мать]
    required = 10100
    maximum = 0

    restrictmap = ""
    restrictteam = 0
    restrictitem = ""
    teamlimit    = 0

    author = "AKseL"
    desc = "Мама что тут не понятного)"
    spawncmd = ""
    deathcmd = ""
    roundstartcmd = ""
    roundendcmd = ""
    preloadcmd = ""
    allowonly = ""
    onchange = ""

    numberofskills = 7
    numberoflevels = 1
    skillnames = "Сила Сковородки|Выкинь Бяку|100г. Коньячку|Новые Сапожки|Похудела на 5 кг.|Всех Найду|Бесмертная МАТЬ!"
    skilldescr = "ДМГ|ДРОП ВИАПОН|ХП|СКОРОСТЬ|ГРАВИТИ|АНТИ ИНВИЗ|БЕСМЕРТИЕ"
    skillcfg = "player_attacker|player_attacker|player_spawn|player_spawn|player_spawn|player_attacker|player_ultimate"
    skillneeded = "0|0|0|0|0|0|0"

    [[skill1]]
        setting = "es_xset wcs_multiplier 30"
        cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= 30) then es_xif (event_var(es_userdead) = 0) then wcs_xalias racealias_bVTavqtF"
        racealias_bVTavqtF = "es_set wcs_dmg event_var(dmg_health);es_xmath wcs_dmg float;es_math wcs_dmg * server_var(wcs_multiplier);es wcs_decimal wcs_dmg server_var(wcs_dmg);es wcs damage event_var(userid) event_var(attacker) server_var(wcs_dmg)"
        sfx = "es es_xgetplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(userid);es est_effect 10 #a 0 sprites/flatflame.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 50 350 2 90 200 0 155 155 155 155 2;es es_xgetplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(userid);es_xmath wcs_z1 + 15;es est_effect 11 #a 0 sprites/flatflame.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 3 3 255;es_xgetplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(attacker);es es_xif (server_var(wcs_dice) <= 15) then es_xgetplayerlocation wcs_x2 wcs_y2 wcs_z2 event_var(userid);es es_xif (server_var(wcs_dice) <= 15) then es_xif (server_var(wcs_alive) = 1) then est_Effect 3 #a 0 sprites/flatflame.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2) 1 3 6 100 255 55 255"
 
    [[skill2]]
        setting = "es_xset wcs_chance 100"
        cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_xif (event_var(es_userdead) = 0) then wcs_xalias racealias_0S8TmhQl"
        racealias_0S8TmhQl  = "es wcs drop event_var(userid) 1;es wcs drop event_var(userid) 2"
        sfx = ""
 
    [[skill3]]
        setting = "es_xset wcs_addhealth 100"
        cmd = "es wcs_setfx health event_var(userid) + server_var(wcs_addhealth) 0"
        sfx = "es_getplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(userid);es_xmath wcs_z1 + 10;es est_effect 10 #a 0 sprites/lgtning.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 50 150 3 10 100 8 255 128 0 255 2;es_getplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(userid);es_getplayerlocation wcs_x2 wcs_y2 wcs_z2 event_var(userid);es_xmath wcs_z1 + 20;es est_effect 10 #a 0 sprites/lgtning.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 50 150 3 10 100 8 255 128 0 255 2;es_getplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(userid);es_getplayerlocation wcs_x2 wcs_y2 wcs_z2 event_var(userid);es_xmath wcs_z1 + 30;es est_effect 10 #a 0 sprites/lgtning.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 50 150 3 10 100 8 255 128 0 255 2;es_getplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(userid);es_getplayerlocation wcs_x2 wcs_y2 wcs_z2 event_var(userid);es_xmath wcs_z1 + 40;es est_effect 10 #a 0 sprites/lgtning.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 50 150 3 10 100 8 255 128 0 255 2"
 
    [[skill4]]
        setting = "es_xset wcs_speed 2.5"
        cmd = "es wcs_setfx speed event_var(userid) = server_var(wcs_speed) 0"
        sfx = ""
 
    [[skill5]]
        setting = "es_xset wcs_gravity 0.50"
        cmd = "es wcs_setfx gravity event_var(userid) = server_var(wcs_gravity) 0"
        sfx = ""
 
    [[skill6]]
        setting = "es_xset wcs_chance 90"
        cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_xif (event_var(es_userdead) = 0) then wcs_xalias racealias_ZQNsRKuA"
        racealias_ZQNsRKuA = "es wcs_setfx invisp event_var(userid) = 0 0"
        sfx = ""
 
    [[skill7]]
        setting = "es_xset wcs_duration 10"
        cmd = "es wcs_setfx god server_var(wcs_userid) = 1 server_var(wcs_duration)"
        sfx = "es_getplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 server_var(wcs_userid);es_xmath wcs_z1 + 340;es est_effect 10 #a 0 models/effects/splodecard2_sheet.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 550 100 5 100 200 0 155 115 100 200 30"
        cooldown = "20"
Код:
[ХолоднЫй ОтеЦ]
    required = 9850
    maximum = 0

    restrictmap = ""
    restrictteam = 0
    restrictitem = ""
    teamlimit = 0

    author = "AKseL"
    desc = "Ваще Отец)"
    spawncmd = ""
    deathcmd = ""
    roundstartcmd = ""
    roundendcmd = ""
    preloadcmd = ""
    allowonly = ""
    onchange = ""

    numberofskills = 7
    numberoflevels = 3
    skillnames = "Айс|Острая Льдышка|Холодная Жизнь|Лединое Зерколо|Лединая Дорожка|Лединой Взрыв|В Льдышку"
    skilldescr = "Айс|Острая Льдышка|Холодная Жизнь|Лединое Зерколо|Лединая Дорожка|Лединой Взрыв|В Льдышку"
    skillcfg = "player_attacker|player_attacker|player_spawn|player_spawn|player_spawn|player_death|player_ultimate"
    skillneeded = "0|0|0|0|0|0|0"

    [[skill1]]
        setting = "es_xset wcs_chance 30|es_xset wcs_chance 60|es_xset wcs_chance 90"
        cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_xif (event_var(es_userdead) = 0) then wcs_xalias racealias_388Dg42a"
        racealias_388Dg42a = "es wcs_setfx freeze event_var(userid) = 1 2"
        sfx = "es_getplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 server_var(wcs_userid);es_xmath wcs_z1 + 15;es est_effect 11 #a 0 sprites/strider_blackball.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) server_var(wcs_duration) 1.5 255;es_getplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(userid);es_getplayerlocation wcs_x2 wcs_y2 wcs_z2 event_var(attacker);es est_effect 3 #a 0 sprites/plasmabeam.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2) 0.5 10 255 0 0 255 255"
 
    [[skill2]]
        setting = "es_xset wcs_multiplier 10|es_xset wcs_multiplier 20|es_xset wcs_multiplier 30"
        cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= 30) then es_xif (event_var(es_userdead) = 0) then wcs_xalias racealias_PRcQprTX"
        racealias_PRcQprTX = "es_set wcs_dmg event_var(dmg_health);es_xmath wcs_dmg float;es_math wcs_dmg * server_var(wcs_multiplier);es wcs_decimal wcs_dmg server_var(wcs_dmg);es wcs damage event_var(userid) event_var(attacker) server_var(wcs_dmg)"
        sfx = "es_getplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(userid);es_xmath wcs_z1 + 15;es est_effect 11 #a 0 sprites/physring1.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 3 2 255"
 
    [[skill3]]
        setting = "es_xset wcs_addhealth 20|es_xset wcs_addhealth 60|es_xset wcs_addhealth 100"
        cmd = "es wcs_setfx health event_var(userid) + server_var(wcs_addhealth) 0"
        sfx = "es est_effect 11 #a 0 sprites/purpleglow1.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 1 3.5 150;es est_effect 4 #a 0 sprites/tp_beam001.vmt server_var(wcs_userid) 3 3 3 255 0 0 255 255"
 
    [[skill4]]
        setting = "es_xset wcs_chance 30|es_xset wcs_chance 60|es_xset wcs_chance 90"
        cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_xdelayed 1 wcs_mole_activate event_var(userid)"
        sfx = "es es_xgetplayerlocation wcs_x2 wcs_y2 wcs_z2 server_var(wcs_userid);es_xmath wcs_z2 + 40;es est_effect 10 #a 0.1 sprites/glow.vmt server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2) 50 60 5 1 10 0 0 0 255 255 50;es_xmath wcs_z2 + 40;es est_effect 10 #a 0.2 sprites/glow.vmt server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2) 50 60 5 1 10 0 0 0 255 255 50;es_xmath wcs_z2 + 40;es est_effect 10 #a 0.3 sprites/glow.vmt server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2) 50 60 5 1 10 0 0 0 255 255 50;es_xmath wcs_y2 + 80;es est_effect 10 #a 0.2 sprites/glow.vmt server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2) 50 60 5 1 10 0 0 0 255 255 50;es_xmath wcs_z2 + 40;es est_effect 10 #a 0.3 sprites/glow.vmt server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2) 50 60 5 1 10 0 0 0 255 255 50"
 
    [[skill5]]
        setting = "es_xset wcs_speed 1.5|es_xset wcs_speed 2|es_xset wcs_speed 2.5"
        cmd = "es wcs_setfx speed event_var(userid) = server_var(wcs_speed) 0"
        sfx = ""
 
    [[skill6]]
        setting = "es_xset wcs_chance 30;es_xset wcs_magnitude 60;es_xset wcs_radius 90|es_xset wcs_chance 50;es_xset wcs_magnitude 100;es_xset wcs_radius 150|es_xset wcs_chance 100;es_xset wcs_magnitude 200;es_xset wcs_radius 400"
        cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_xdoblock wcs/tools/ultimates/default/wcs_ulti_suicide"
        sfx = ""
 
    [[skill7]]
        setting = "es_xset wcs_maxtargets 1;es_xset wcs_radius 200;es_xset wcs_freezetime 3|es_xset wcs_maxtargets 2;es_xset wcs_radius 300;es_xset wcs_freezetime 4|es_xset wcs_maxtargets 3;es_xset wcs_radius 1000;es_xset wcs_freezetime 5"
        cmd = "es_xdoblock wcs/tools/ultimates/default/wcs_ulti_roots"
        sfx = "es es_xgetplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 server_var(wcs_userid);es est_effect 10 #a 0 sprites/lgtning.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 20 50 1 60 100 0.8 0 0 255 255 1"
        cooldown = "10"
Код:
[ЗАЯЦ]
    required = 10250
    maximum = 0

    restrictmap = ""
    restrictteam = 0
    restrictitem = ""
    teamlimit    = 0

    author = "AKseL"
    desc = "Хороший Зайка)))"
    spawncmd = ""
    deathcmd = ""
    roundstartcmd = ""
    roundendcmd = ""
    preloadcmd = ""
    allowonly = ""
    onchange = ""

    numberofskills = 9
    numberoflevels = 1
    skillnames = "Заячий Укус|Шок|Прозрачность|Сердце Зайца|Задние Лапы|Передние Лапы|Маленький Заяц|Обман Зайца|ШКУРА ЗАЙЦА"
    skilldescr = "Дамаг|Фриз|Прозрачность|ХП|ЛОНГ ДЖАМП|Спид|Гравити|Респавн|Бесмертие"
    skillcfg = "player_attacker|player_attacker|player_spawn|player_spawn|player_spawn|player_spawn|player_spawn|player_death|player_ultimate"
    skillneeded = "0|0|0|0|0|0|0|0|0"

    [[skill1]]
        setting = "es_xrand wcs_dmg 20 40"
        cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= 30) then es_xif (event_var(es_userdead) = 0) then wcs_xalias racealias_l9EMddN8"
        racealias_l9EMddN8 = "es wcs damage event_var(userid) event_var(attacker) server_var(wcs_dmg)"
        sfx = "es_getplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(userid);es est_effect 11 #a 0 sprites/purpleglow1.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 4 2 255;es est_effect 3 #a 0 sprites/halo01.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2) 2 5 5 50 20 255 255;es est_Effect 3 #a 0 sprites/glow.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2) 2 5 5 0 0 255 255;es_xmath wcs_y1 + 50;es es_playsound event_var(userid) npc/strider/fire.wav 0.9;es es_playsound event_var(attacker) npc/strider/fire.wav 0.9;es_getplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(userid);es_getplayerlocation wcs_x2 wcs_y2 wcs_z2 event_var(attacker);es_xmath wcs_z1 + 15;es_delayed 0.2 est_effect 11 #a 0 sprites/xfireball3.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 4 3 255"
 
    [[skill2]]
        setting = "es_xset wcs_chance 60"
        cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_xif (event_var(es_userdead) = 0) then wcs_xalias racealias_G7lwzh72"
        racealias_G7lwzh72 = "es wcs_setfx freeze event_var(userid) = 1 2"
racealias_druid44 = "es est_effect 3 #a 0 sprites/yellowflare.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2) 1 5 5 0 0 255 255"
        sfx = "es_xset wcs_x3 0;es_xset wcs_y3 0;es_xset wcs_z3 0;es_getplayerlocation wcs_x2 wcs_y2 wcs_z2 event_var(userid);es_getplayerlocation wcs_x3 wcs_y3 wcs_z3 event_var(userid);es es_xmath wcs_z2 + 50;es est_effect 3 #a 0 effects/strider_bulge_dudv_dx60.vmt server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2) server_var(wcs_x3) server_var(wcs_y3) server_var(wcs_z3) .1 15 1 155 155 155 255;wcs_xalias racealias_spinsfx1"
 
    [[skill3]]
        setting = "es_xset wcs_invis 50"
        cmd = "es wcs_setfx invisp event_var(userid) = server_var(wcs_invis) 0"
        sfx = "es es_xgetplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 server_var(wcs_userid);es est_effect 10 #a 0 sprites/lgtning.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 20 50 1 60 100 0.8 0 255 255 255 1"
 
    [[skill4]]
        setting = "es_xset wcs_addhealth 120"
        cmd = "es wcs_setfx health event_var(userid) + server_var(wcs_addhealth) 0"
        sfx = "es_getplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 server_var(wcs_userid);es_xmath wcs_z1 + 15;es est_effect 11 #a 0 sprites/strider_blackball.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) server_var(wcs_duration) 1.5 255"
 
    [[skill5]]
        setting = "es_xset wcs_longjump 1.7"
        cmd = "es wcs_setfx longjump event_var(userid) = server_var(wcs_longjump) 0"
        sfx = ""
 
    [[skill6]]
        setting = "es_xset wcs_speed 2.5"
        cmd = "es wcs_setfx speed event_var(userid) = server_var(wcs_speed) 0"
        sfx = ""
 
    [[skill7]]
        setting = "es_xset wcs_gravity 0.6"
        cmd = "es wcs_setfx gravity event_var(userid) = server_var(wcs_gravity) 0"
        sfx = ""
 
    [[skill8]]
        setting = "es_xset wcs_chance 30"
        cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_xif (event_var(es_userdead) = 1) then wcs_xalias racealias_w5siUtmX"
        racealias_w5siUtmX  = "es_delayed 1 wcs spawn event_var(userid) 0"
        sfx = ""
 
    [[skill9]]
        setting = "es_xset wcs_duration 10"
        cmd = "es wcs_setfx god server_var(wcs_userid) = 1 server_var(wcs_duration)"
        sfx = "es_getplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(userid);es est_Effect 10 #a 0 sprites/lgtning.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 40 60 2 20 10 1 255 255 255 255 1"
        cooldown = "20"

Отредактировано AKseL (17-03-2012 00:08:17)

0

79

Код:
[Тескатлипока]
    required = 35000
    maximum = 0

    restrictmap = ""
    restrictteam = 
    restrictitem = ""

    author = "F.O.O.L"
    desc = "Тескатлипо́ка-огненное зеркало"
    spawncmd = ""
    deathcmd = ""
    roundstartcmd = ""
    roundendcmd = ""
    preloadcmd = ""
    allowonly = ""
    onchange = ""

    numberofskills = 4
    numberoflevels = 8
    skillnames = "щит Тескатлипока|бог живёт вечно|бог всегда рядом|вечность в запасе|"
    skilldescr = "зеркало|хп|моль|скорость|"
    skillcfg = "player_victim|player_spawn|player_spawn|player_spawn"
    skillneeded = "Нужный уровень1|Нужный уровень2|Нужный уровень3|нужный уровень 4|"

    [[skill1]]
        setting = "es_xset wcs_divider 2000|es_xset wcs_divider 2500|es_xset wcs_divider 3000|es_xset wcs_divider 3500|es_xset wcs_divider 4000|es_xset wcs_divider 4500|es_xset wcs_divider 5000|es_xset wcs_divider 5000"
        cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= 30) then es_xif (event_var(es_userdead) = 0) then wcs_xalias racealias_GG87dD1I"
        racealias_GG87dD1I = "es_set wcs_dmg event_var(dmg_health);es_xmath wcs_dmg float;es_math wcs_dmg / server_var(wcs_divider);es wcs_decimal wcs_dmg server_var(wcs_dmg);es wcs damage event_var(userid) event_var(attacker) server_var(wcs_dmg)"
        sfx = ""
 
    [[skill2]]
        setting = "es_xset wcs_addhealth 50|es_xset wcs_addhealth 100|es_xset wcs_addhealth 150|es_xset wcs_addhealth 200|es_xset wcs_addhealth 250|es_xset wcs_addhealth 300|es_xset wcs_addhealth 400|es_xset wcs_addhealth 500"
        cmd = "es wcs_setfx health event_var(userid) + server_var(wcs_addhealth) 0"
        sfx = ""
 
    [[skill3]]
        setting = "es_xset wcs_chance 50|es_xset wcs_chance 60|es_xset wcs_chance 65|es_xset wcs_chance 70|es_xset wcs_chance 75|es_xset wcs_chance 80|es_xset wcs_chance 85|es_xset wcs_chance 90"
        cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_xdelayed 1 wcs_mole_activate event_var(userid)"
        sfx = ""
 
    [[skill4]]
        setting = "es_xset wcs_speed 0.3|es_xset wcs_speed 35|es_xset wcs_speed 0.4|es_xset wcs_speed 45|es_xset wcs_speed 0.5|es_xset wcs_speed 0.6|es_xset wcs_speed 0.7|es_xset wcs_speed 0.8"
        cmd = "es wcs_setfx speed event_var(userid) = server_var(wcs_speed) 0"
     sfx = ""

Ну может хоть в этот раз сработает))Захотелось создать расу с основным напором на зеркало)Сильное зеркало,немного хп и маленькая скорость должны отлично балансировать.

Отредактировано FOOL (10-04-2012 15:28:37)

+1

80

FOOL написал(а):

setting = "es_xset wcs_divider 2000|es_xset wcs_divider 2500|es_xset wcs_divider 3000|es_xset wcs_divider 3500|es_xset wcs_divider 4000|es_xset wcs_divider 4500|es_xset wcs_divider 5000|es_xset wcs_divider 5000"

Чем меньше wcs_divider, тем больше зеркало. например wcs_divider 1 - 100% отразить.

FOOL написал(а):

setting = "es_xset wcs_speed 30|es_xset wcs_speed 35|es_xset wcs_speed 40|es_xset wcs_speed 45|es_xset wcs_speed 50|es_xset wcs_speed 55|es_xset wcs_speed 60|es_xset wcs_speed 65"

Ты знаешь, какая ЭТО скорость? wcs_speed 1 - это норма, а у тебя он будет носится в 65 раз быстрей) это ппц
А так норм раса)))

0

81

За ВДВ... написал(а):

Чем меньше wcs_divider, тем больше зеркало. например wcs_divider 1 - 100% отразить.

Так а как сделать,что бы отражало как у рембо-в тебя выстрелили 1 раз,а ты 99% шансом нанёс 5000 урона зеркалом?Ну вот хотелось бы что-то подобное))

Ты знаешь, какая ЭТО скорость? wcs_speed 1 - это норма, а у тебя он будет носится в 65 раз быстрей) это ппц

:D  Я немного сглупил,нужно было 0.65))

Короче получилось совсем наоборот-зеркало отсутствует,за то скорость бешенная))
Вот идеи есть,а реализовать не получается...

0

82

FOOL написал(а):

нужно было 0.65))

Тогда он будет медленный, как БТР) ну почти.

FOOL написал(а):

Так а как сделать,что бы отражало как у рембо-в тебя выстрелили 1 раз,а ты 99% шансом нанёс 5000 урона зеркалом?

У Рэмбо др. способность. Она зеркалит точное кол-во хп, а у тебя в процентах. Думай)

0

83

За ВДВ... написал(а):

У Рэмбо др. способность. Она зеркалит точное кол-во хп, а у тебя в процентах. Думай)

Ну тогда нафиг проценты,ты не знаешь как заставить зеркалить по 5000 хп?Если что,так я ему тысяч 5  хп дам и 100% зеркало.

За ВДВ... написал(а):

Тогда он будет медленный, как БТР) ну почти.

Ну должна же быть слабая сторона,что бы от него хоть сбежать можно было))

0

84

FOOL написал(а):

Ну тогда нафиг проценты,ты не знаешь как заставить зеркалить по 5000 хп?Если что,так я ему тысяч 5  хп дам и 100% зеркало.

это не ко мне, есть сайты, скачай паки рас и ищи похожие расы которыми ты игрел, так потихому разберешься (И ОЧЕНЬ силная раса - не самая инетересная, дофига хп и ужасное зеркала сделают расу скучной.

0

85

За ВДВ... написал(а):

это не ко мне, есть сайты, скачай паки рас и ищи похожие расы которыми ты игрел, так потихому разберешься (И ОЧЕНЬ силная раса - не самая инетересная, дофига хп и ужасное зеркала сделают расу скучной.

Да ну нафиг,если только на каникулах уже начну разбираться))
А раса была бы медленной и хп не больше 700,просто зеркало работало бы как слэй у тни пустоты,только мне бы фраг шёл.

0

86

Эмм куда это кидать объясните плз=) :angry:

0

87

YoyO написал(а):

Эмм куда это кидать объясните плз=)

Никуда,это бэтмен расы на сервер устанавливает.

0

88

Код:
[God]
    required = 7400
    maximum = 0
    restrictmap = ""
    restrictteam = 0
    restrictitem = ""
	teamlimit     = 0
    author = "kolyan"
    desc = ""
    spawncmd = ""
    deathcmd = ""
    roundstartcmd = ""
    roundendcmd = ""
    preloadcmd = ""
    allowonly = ""
    onchange = ""
    numberofskills = 9
    numberoflevels = 11
    skillnames = "Божественное одеяние|Божественная защита|Божественные сандали|Крылья божества|Передвижение божества|Божественное оружие|Божественная кулон заморозки|Проклятье божества|Божественная кара"
    skilldescr = "Невидимость|Жизни|Скорость|Левитация|Длинный прыжок|Вампиризм|Заморозка|Урон, наносимый после 5 секунд|Ускорение за счет жизней"
    skillcfg = "player_spawn|player_spawn|player_spawn|player_spawn|player_spawn|player_attacker|player_attacker|player_attacker|player_ultimate"
    skillneeded = "0|0|0|0|0|0|0|0|80"
	
	#racealias
	racealias_god0 =  "es wcs_setfx invisp event_var(userid) = server_var(wcs_i) 0;wcs_xalias racealias_god0a"
	racealias_god0a = "es_tell event_var(userid) #multi #green[God] #default"Божественное одеяние, ваша невидимость увеличена и состовляет "server_var(wcs_i)" процентов""
	racealias_god1 = "es wcs_setfx health event_var(userid) + 250 0;wcs_xalias racealias_god1a"
	racealias_god1a = "es_tell event_var(userid) #multi #green[God] #default"Божественная защита , вы получаете + 250 жизней.""
	racealias_god2 = "es wcs_setfx speed event_var(userid) = server_var(wcs_sp) 0;wcs_xalias racealias_god2a"
	racealias_god2a = "es_tell event_var(userid) #multi #green[God] #default"Божественные сандали, ваша скорость увеличена.""
	racealias_god3 = "es wcs_setfx gravity event_var(userid) = 0.45 0;wcs_xalias racealias_god3a"
	racealias_god3a = "es_tell event_var(userid) #multi #green[God] #default"Крылья божества, ваша гравитация понижена.""
	racealias_god4 = "es wcs_setfx longjump event_var(userid) = server_var(wcs_m);wcs_xalias racealias_god4a"
	racealias_god4a = "es_tell event_var(userid) #multi #green[God] #default"Передвижение божества , прыжок в длину увеличен.""
	racealias_god5 = "es_set wcs_dmg event_var(dmg_health);es_xmath wcs_dmg float;es_math wcs_dmg / 4;es wcs_decimal wcs_dmg server_var(wcs_dmg);es wcs_setfx health event_var(attacker) + server_var(wcs_dmg) 0;wcs_xalias racealias_god5a"
    racealias_god5a = "es_tell event_var(attacker) #multi #green[God] #default"Божественное оружие, вы получаете + "server_var(wcs_dmg)" жизней, за счет вражеских""
	racealias_god7 = "es playerset freeze event_var(userid) 1;wcs_xalias racealias_god7a;wcs_xalias racealias_god7b;es_delayed server_var(wcs_fr) playerset freeze event_var(userid) 0"
	racealias_god7a = "es_tell event_var(userid) #multi #green[God] #default"Божественная кулон заморозки , вы были заморожены на "server_var(wcs_fr)" секунд""
	racealias_god7b = "es_tell event_var(attacker) #multi #green[God] #default"Божественная кулон заморозки , вы заморозили противника на "server_var(wcs_fr)" секунд""	
	racealias_god8 =   	"es_set wcs_dmg event_var(dmg_health);es_xmath wcs_dmg float;es_math wcs_dmg + server_var(wcs_dm);es wcs_decimal wcs_dmg server_var(wcs_dmg);wcs_xalias racealias_god8a"
	racealias_god8a = "es_delayed 5 es wcs damage event_var(userid) event_var(attacker) server_var(wcs_dmg);wcs_xalias racealias_god8b;wcs_xalias racealias_god8c"
	racealias_god8b = "es_tell event_var(userid) #multi #green[God] #default"Проклятье божества, вы были прокляты и получите "server_var(wcs_dm)" урона через 5 секунд""
	racealias_god8c = "es_tell event_var(attacker) #multi #green[God] #default"Проклятье божества, вы прокляли противника и нанесете ему "server_var(wcs_dm)" урона через 5 секунд""	
    
    
    
    [[skill1]]	
setting            = "es_xset wcs_i 7|es_xset wcs_i 12|es_xset wcs_i 17|es_xset wcs_i 22|es_xset wcs_i 27|es_xset wcs_i 32|es_xset wcs_i 37|es_xset wcs_i 42|es_xset wcs_i 47|es_xset wcs_i 52|es_xset wcs_i 57"    
cmd                = "wcs_xalias racealias_god0"	
sfx                = ""
	
	[[skill2]]
setting =    	"es_xset wcs_s 5|es_xset wcs_s 10|es_xset wcs_s 15|es_xset wcs_s 20|es_xset wcs_s 25|es_xset wcs_s 30|es_xset wcs_s 35|es_xset wcs_s 40|es_xset wcs_s 45|es_xset wcs_s 50|es_xset wcs_s 55|es_xset wcs_s 60"
cmd =        	"if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_s)) then wcs_xalias racealias_god1"
sfx =        	""
	
	[[skill3]]
setting = 	"es_xset wcs_sp 1.27|es_xset wcs_sp 1.27|es_xset wcs_sp 1.27|es_xset wcs_sp 1.27|es_xset wcs_sp 1.27|es_xset wcs_sp 1.27|es_xset wcs_sp 1.27|es_xset wcs_sp 1.27|es_xset wcs_sp 1.27|es_xset wcs_sp 1.27|es_xset wcs_sp 1.27"
cmd =     	"if (server_var(wcs_dice) <= 75) then wcs_xalias racealias_god2"
sfx =     	""

[[skill4]]
setting =    	"es_xset wcs_ch 10|es_xset wcs_ch 29|es_xset wcs_ch 38|es_xset wcs_ch 47|es_xset wcs_ch 56|es_xset wcs_ch 65|es_xset wcs_ch 74|es_xset wcs_ch 83|es_xset wcs_ch 92|es_xset wcs_ch 100|es_xset wcs_ch 100"
cmd =        	"if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_s)) then wcs_xalias racealias_god3"
sfx =        	""

[[skill5]]
setting =    	"es_xset wcs_m 1.15;es_xset wcs_c 10|es_xset wcs_m 1.25;es_xset wcs_c 10|es_xset wcs_m 1.35;es_xset wcs_c 15|es_xset wcs_m 1.45;es_xset wcs_c 10|es_xset wcs_m 1.55;es_xset wcs_c 20|es_xset wcs_m 1.65;es_xset wcs_c 25|es_xset wcs_m 1.75;es_xset wcs_c 30|es_xset wcs_m 1.85;es_xset wcs_c 35|es_xset wcs_m 1.95;es_xset wcs_c 40|es_xset wcs_m 2.05;es_xset wcs_c 45|es_xset wcs_m 2.15;es_xset wcs_c 50"
cmd =        	"if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_c)) then wcs_xalias racealias_god4"
sfx =        	""

    [[skill6]]
        setting = "es_xset wcs_sc 15|es_xset wcs_sc 17|es_xset wcs_sc 19|es_xset wcs_sc 21|es_xset wcs_sc 23|es_xset wcs_sc 25|es_xset wcs_sc 27|es_xset wcs_sc 29|es_xset wcs_sc 31|es_xset wcs_sc 33|es_xset wcs_sc 35"
        cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_sc)) then wcs_xalias racealias_god5"
    sfx = ""

    [[skill7]]
	setting = "es_xset wcs_a 5;es_xset wcs_fr 0.2|es_xset wcs_a 8;es_xset wcs_fr 0.4|es_xset wcs_a 11;es_xset wcs_fr 0.6|es_xset wcs_a 14;es_xset wcs_fr 0.7|es_xset wcs_a 16;es_xset wcs_fr 0.8|es_xset wcs_a 18;es_xset wcs_fr 0.9|es_xset wcs_a 29;es_xset wcs_fr 1|es_xset wcs_a 31;es_xset wcs_fr 1.1|es_xset wcs_a 33;es_xset wcs_fr 1.2|es_xset wcs_a 35;es_xset wcs_fr 1.3|es_xset wcs_a 37;es_xset wcs_fr 1.4"
	cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_a)) then wcs_xalias racealias_god7"
	sfx = ""
    
    [[skill8]]
setting =     "es_xset wcs_dm 30;es_xset wcs_u 3|es_xset wcs_dm 40;es_xset wcs_u 5|es_xset wcs_dm 50;es_xset wcs_u 7|es_xset wcs_dm 60;es_xset wcs_u 9|es_xset wcs_dm 70;es_xset wcs_u 11|es_xset wcs_dm 80;es_xset wcs_u 13|es_xset wcs_dm 90;es_xset wcs_u 15|es_xset wcs_dm 100;es_xset wcs_u 17|es_xset wcs_dm 110;es_xset wcs_u 19|es_xset wcs_dm 120;es_xset wcs_u 20|es_xset wcs_dm 130;es_xset wcs_u 21"
cmd =         "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_u)) then wcs_xalias racealias_god8"
sfx =         ""
    
    [[skill9]]
        setting  = "es_xset wcs_dmg 4|es_xset wcs_dmg 8|es_xset wcs_dmg 12|es_xset wcs_dmg 16|es_xset wcs_dmg 20|es_xset wcs_dmg 24|es_xset wcs_dmg 28|es_xset wcs_dmg 32|es_xset wcs_dmg 36|es_xset wcs_dmg 40|es_xset wcs_dmg 44"
        cmd      = "es_xset wcs_maxtargets 1;es_xset wcs_radius 1500;es_xdoblock wcs/tools/ultimates/default/wcs_ulti_chain"
        sfx      = ""
        cooldown = "15"


[font=Impact][color=red]тестаните рассу[/color][/font]

Отредактировано darkk_angell0908 (03-05-2012 20:53:09)

0

89

Подправил код)) будь внимательней

0

90

ну и как расса  хотабыч?

0


Вы здесь » WCS cервера CSS » Технический форум » Новые расы для сервера